Верхний баннер

Представьте себе яблоко... Как думаете, чем ещё оно может быть?

Да чем угодно! Например, плодом дерева, количеством калорий, реквизитом, муляжом или даже логотипом одного известного бренда. То есть существует «нечто» и на это «нечто» нанизываются, словно бисер, один за другим смыслы и обстоятельства. Так на простом примере работает «называние вещей».


А теперь представьте, что то же самое происходит и с понятием «мышление», ведь у нас есть разные способы думать про что-либо 


Мы неспроста интересовались у вас утром, как же «правильнее» мыслить, чтобы достичь успеха? Дело в том, что не существует какого-то единственного, «самого лучшего» мышления, которое, как универсальный ключ, откроет вам все двери. Креативное мышление ничем не уступает аналитическому, а стратегическое не лучше критического, каждое из них важно и подходит для решения определённых задач. Нет плохого или хорошего — есть лишь системный подход!


 У всех людей одинаковое «дано» для решения задач, а именно — психический процесс и множество инструментов, фактов, материй и прочих «приблуд». И только от вас и конкретно ваших целей зависит то, как именно вы будете думать и какие подходы использовать.


А чтобы лучше разобраться в этой теме, предлагаем посмотреть видео Андрея Владимировича. Он всё подробно разложил по полочкам 




Поразмыслите над тем, как можно думать о привычных вам вещах, например, шариковой ручке или листе бумаге. Идеями делитесь в комментариях! https://t.me/myshlenie_kurpatov


#уникальное_видео_АВ





36
51
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться

Статьи по теме

Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом.
ОК